Facebook VK Instagram

Участники-2017

Войти | Регистрация
Выбрать сферы деятельности
Нажмите, чтобы выбрать сферы деятельности
Реклама и маркетинг
43
14
7
2
11
130
106
38
8
22
45
64
5
58
1
5
19
44
0
46
14
49
33
29
14
22
34
75
60
25
1
10
68
0
4
5
25
114
13
3
IT технологии
3
20
5
3
11
2
Авиаперевозки
5
1
1
6
Гастрономический туризм
8
11
11
8
21
6
23
Деловой туризм
40
35
11
29
25
33
30
Медицинский туризм
2
3
1
7
2
1
7
5
4
1
2
Оздоровительный туризм
43
22
13
15
11
16
7
28
Спортивный туризм
8
12
7
7
9
8
5
8
7
9
2
5
4
6
5
10
6
3
5
5
Эксклюзивный туризм
22
18
10
2
8
Применить
Очистить
Выбрать страны
Нажмите, чтобы выбрать страны
1
15
7
5
1
1
1
1
1
4
21
11
1
15
13
6
2
2
3
1
5
1
1
1
7
1
1
1
27
2
1
407
6
6
3
1
2
1
1
2
3
13
Применить
Очистить
Найти участников по названию
Й
Щ
Ъ
Ы
Ь
J
Q
IQTRIP.RU
Сделать непривычное привычным и привнести немного нового и технологичного в туристическую индустрию.
IQTRIP.RU - универсальный сервис для планирования незабываемого путешествия для всех туристов. Новый канал продаж для бизнеса с удобными инструментами для управления номерным фондом и бронированиями.

Приглашаем посетить

  • Стенд IQTRIP.RU 2B1601
Rusadventures.ru
www.rusadventures.ru – информационный портал об активном туризме и отдыхе. Это крупнейший в России интернет-каталог туров, туркомпаний, а также услуг в сфере активного отдыха.
STI, Региональный информационно-аналитический центр, ООО
Собственные отраслевые медиа-ресурсы (формат B2B): STP - Сибирский туристический портал (www.sibtourport.ru); Электронный бюллетень STI. Выставочные и промо-проекты на туррынке Восточной России (форматы B2B, B2C). Сезонные и специализированные рабочие встречи: Workshop STI; Luxury workshop STI; SKI workshop STI. Организация роуд-шоу, семинаров, презентаций, промо-акций, рекламных кампаний «под ключ». Маркетинговые исследования регионального туристского рынка.

Приглашаем посетить

  • стенд STI, Региональный информационно-аналитический центр, ООО 2B2304
Virtual Land
Мир без изъяна
Виртуальная реальность - это новая эра в рекламе и маркетинге услуг и товаров. VR-очки позволят окунуться в атмосферу счастливого отдыха в вашей стране, находясь при этом в любой точке мира.
Завоюйте внимание и любовь к вашим туристическим местам даже за тысячи километров от них!

Приглашаем посетить

  • Стенд Virtual Land 2B1404
Ассоциация оздоровительного туризма – объединение предприятий, работающих на рынке санаторно-курортных услуг.
Приоритетные задачи Ассоциации – содействие в вопросах привлечения инвестиций в санаторно-курортную отрасль, использования эффективных управленческих технологий работы и улучшения качества сервиса российских здравниц.
Ассоциация Туроператоров (АТОР), Некоммерческая организация
Ассоциация туроператоров (АТОР) создана в 2007 г. с целью защиты интересов туроператоров. Объединяет лидирующие компании из различных регионов России, что составляет 70% рынка выездного, более 50% - внутреннего и 50% - въездного турпотока. Ассоциированный член UNWTO c 2009 г.

Приглашаем посетить

  • стенд Ассоциация Туроператоров (АТОР), Некоммерческая организация 2B1001
Грузия, национальное туристическое агентство
Национальная Администрация Туризма Грузии - часть системы Министерства Экономики и Устойчивого Развития Грузии, которая независимо осуществляет деятельность и контролируется государством. Цели и задачи Национальной Администрации Туризма Грузии - формирование и осуществление государственной политики в сфере туризма Грузии, поддержка устойчивого развития туризма и доходов от него (туризм - как вид экспорта), привлечение иностранных туристов в Грузию и использование разных видов коммуникации для этой цели.

Приглашаем посетить

  • Стенд Грузия, национальное туристическое агентство 2B601
Группа профессиональных электронных и печатных СМИ в области туризма:

Журнал :"Туризм, Практика , проблемы , перспективы"
Каталог "Туристические ресурсы России"
Сетевой видеоканал " Туризм и международные связи"
Ежегодная премия "Лидеры туриндустрии"

Приглашаем посетить

  • Стенд Журнал «Туризм:практика, проблемы, перспективы» 2C701
ЗАГРАNИЦА, портал, ИП
Серия информационно-развлекательных порталов «ЗАГРАNИЦА» — это сити-гайды на русском языке, онлайн-ресурс, популярный среди туристов из России и стран СНГ, который помогает спланировать путешествие. Портал «ЗАГРАNИЦА» представлен в городах: Лондон, Париж, Афины, Москва, Санкт-Петербург, Лос-Анджелес, Киев, Пхукет, Алматы, Астана, Паттайя. Рубрики: - «Путеводитель» (гид по городу с фото и описанием достопримечательностей, ресторанов, кафе, магазинов, отелей и других мест). - «Афиша» (анонсы мероприятий: концертов, фестивалей, вечеринок). - «Публикации» (аналитические и развлекательные),
Круиз
С первых дней работы основным направлением в деятельности фирмы стали круизы по Волге из Волгограда. На арендованных теплоходах мы предлагали своим клиентам следующие маршруты: Волгоград – Астрахань – Волгоград, Волгоград – Саратов – Самара – Волгоград. Уже с 2001 года мы работаем на собственном трехпалубном теплоходе «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»

Приглашаем посетить

  • Стенд Круиз 2C2204
Путешествуйте дома
Календарь событий, способных привлечь туристов, достопримечательности региона, интересные маршруты, рассказы о путешествиях, новости посетители рунета находят на TRIP2RUS.RU - портале о событийном туризме в России.
Организатор: Всероссийский фотофестиваль «Путешествуйте дома», Всероссийский фестиваль-конкурс турвидео "ДИВО РОССИИ"

Приглашаем посетить

  • стенд Туристический портал TRIP2RUS.RU - Путешествуйте дома 2B2302
Туристские ресурсы России, ООО "Агентство Информбанк"
Каталог " Туристские ресурсы России" - предназначен для пропаганды турпродукта России внутри страны и на мировых рынках.

Приглашаем посетить

  • стенд Туристские ресурсы России, ООО "Агентство Информбанк" 2B1701
Фонд развития малых исторических городов
«Настоящая Россия» - независимый общественный проект, инициированный российскими журналистами и экспертами в сфере туризма и гостеприимства, направленный на развитие туризма в малых исторических городах РФ. Проект начался в 2013 г. В рамках проекта в городах проходят исследования туристического потенциала, научно-практические конференции и семинары, фестивали. За короткий период времени мероприятия по проекту прошли в 50 малых исторических городах 12 регионов ЦФО, СЗАО и ПФО.В 2016 году мероприятия по проекту осуществляет управляющая компания проекта – Фонд развития малых исторических городов.